Уважаемая Наталья Ивановна!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" потребитель освобождается от обязанности ежемесячно передавать исполнителю показания счетчиков. Изменения в правилах предоставления коммунальных услуг вступают в силу с 1 июня 2013 г.
Уважаемый Виктор Николаевич!
В ГИТЦе от Вашей управляющей компании не был предоставлен акт недопоставки услуги, на основании которого производится перерасчет. Пожалуйста, обратитесь в управляющую компанию.
Уважаемая Анна!
"В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 содержание общего имущества включает в себя:
а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства РФ, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
б) освещение помещений общего пользования;
в) обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования;
г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а»-«д» пункта 2 Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества."
Вопрос о содержании жилья должен решаться, согласно закону, на общем собрании собственников квартир и управляющей компании. В ходе собрания собственники и компания должны определить перечень услуг, которые будут входить в тариф по содержанию жилья. После собрания должен быть составлен протокол.
Анна, на вторую часть вопроса мы можем ответить, если Вы укажете адрес.
Уважаемая Татьяна Даниловна!
Вы можете предоставить квитанции только за тот расчетный период, за который по Вашему мнению неверно произведены начисления.
Уважаемый Борис Николаевич!
Если в квартире не установлены индивидуальные приборы учета, то начисления производятся по нормативу, а если приборы учета установлены, то по фактическому потреблению.
Уважаемая Любовь Павловна!
Согласно тарифам, утвержденным Департаментам по тарифам, стоимость 1 куб. м холодной воды - 10 руб. 45 коп., а гороячей воды - 79 руб. 27 коп.
Уважаемый Андрей Васильевич!
1. Чтобы отключить услугу "коллективная антенна" Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в управляющую компанию или в "Антенное хозяйство", которое расположено по адресу :Подгорный микрорайон, д. 11 А
2. В настоящий момент неполадки в системе устранены и Вы можете внести текущие показания счетчиков.
Уважаемая Татьяна Даниловна!
Услуга "отопление" по 1/12 начисляется ежемесячно в равных долях. Согласно квитанции от 24 апреля 2013 года за эту услугу у Вас имеется небольшая задолженность. Согласно этой же квитанции тариф на горячую воду составляет 79 руб. 27 коп. Что касается услуги "содержание жилья", то начисления производятся по сведениям управляющей компании.
Уважаемая Галина Исаевна!
В доме, в котором Вы проживаете не установлены ОДПУ, поэтому начисления производятся согласно утвержденным нормативам по 1/12. Нормативы утвеждаются Департаментом по тарифам.
В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Представитель управляющей организации составляет акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, что в последующем является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Акт собственник жилого помещения предоставляет в ГИТЦ, где в дальнейшем и производится перерасчет.
Уважаемый Юрий Павлович!
Поскольку Вы спросили о праздничных днях мы и напомнили, что в эти дни кассы ГИТЦ не работали. А что касается 6-8 мая, что действительно 6 мая до обеда платежи не принимали, но только от жителей многоквартирных домов, в которых установлены общедомовые приборы учета, т.к. по техническим причинам не были произведены расчеты за ЖКУ. Все остальное время прием платежей осуществлялся в рабочем режиме.